Новости

Идеологический преемник купе RX-7 получит роторный турбомотор

Компания Mazda планирует через три года выпустить на рынок идеологического преемника купе RX-7, который, как предполагается, получит имя RX-9 и станет оснащаться роторным двигателем с электрическим турбонагнетателем.

Японский автопроизводитель намерен сохранить роторный двигатель для будущего спортивного автомобиля, несмотря на то, что аналогичный агрегат, используемый на автомобиле RX-8, отличается плохой топливной экономичностью и небольшим крутящим моментом. Кроме того, из-за слишком дорогостоящей модернизации мотора RX-8, которая была необходима для того, чтобы он соответствовал экологическим требованиям "Евро-5", компании Mazda пришлось отказаться от поставок этой модели в Европу. Ожидается, что производство RX-8 будет прекращено в следующем месяце.

Как сообщалось ранее, новый роторный двигатель, которым станет оснащаться Mazda RX-7, сможет удовлетворять не только нормам "Евро-5", но и более жестким требованиям "Евро-6", вступающим в силу только в 2014 году. По предварительной информации, мощность этого агрегата составит около 200-250 лошадиных сил, а объем — 1,6 литра.

Одна из последних современных версий роторного двигателя "Мазды" была представлена на концептуальном автомобиле Taiki, дебютировавшем три года назад на моторшоу в Токио. Этот 1,6-литровый мотор развивал 350 лошадиных сил.